БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СКОРОСТЬ И РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН

ОДНОФОТОННЫЕ ДЕТЕКТОРЫ

Оптоволоконные детекторы, превосходящие любые привычные устройства счета одиночных фотонов

Первая демонстрация однофотонного детектирования с помощью SSPD (также называемого SNSPD) была продемонстрирована в 2001 году в МПГУ будущими сотрудниками компании SCONTEL. С этого момента производительность детекторов существенно возросла. В настоящее время наши детекторы составляют сильную конкуренцию привычным технологиям, таким как APD и PMT, превосходя их во многих, если не во всех спецификациях. Сильными сторонами SSPD являются широкий спектральный диапазон работы от видимого до среднего ИК и беспрецедентная скорость. Наши детекторы могут поддерживать активную работу более 4 недель, будучи устойчивыми к скачкам оптического или электрического сигнала.

 

КОНФИГУРАЦИИ

В зависимости от требований вашего эксперимента мы настраиваем детекторы для различных рабочих диапазонов и оптимизируем их эффективность, темновые отсчеты и временное разрешение. Наши детекторы имеют следующие конфигурации:


Дальнейшая конфигурация детекторов устанавливает их рабочий диапазон, который влияет на другие характеристики. Мы предлагаем детекторы оптимизированные для трех рабочих диапазонов:

Наши лучшие детекторы имеют:

Типы систем

Наши системы доступны в трех типах

Рефрижераторы на основе цикла Гиффорда-Макмахона. Базовая температура 2,2 К (опционально 0,8 К) достигается одним нажатием кнопки. Наши криостаты могут охлаждать до 16 устройств с требуемыми характеристиками. Один цикл охлаждения может составлять 4 недели непрерывной работы.

Вставка представляет собой простую и компактную систему, которая требует жидкий гелий и вакуумный насос для достижения базовой температуры 1,7 К. Одна вставка может содержать до 4 детекторов. Рабочее время ограничивается остатком жидкого гелия в резервуаре. 

Компактный модуль, содержащий детектор, совмещенный с оптоволокном. Конечные характеристики детектора зависят от его рабочей температуры.

ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

UNPRECEDENTED EFFICIENCY, SPEED AND OPERATING RANGE

sspd PRODUCT LINE

Fiber-coupled detectors that outperform any conventional solutions.

The first demonstration of single-photon detection with an SSPD (also referred to as SNSPD) was made in 2001 in MSPU by future SCONTEL employees. Starting from that moment the performance of the detectors was pushed forward drastically. Nowadays, our detectors make a strong rivalry to established APD and PMT technologies outperforming them in many if not all specifications. The strong side of SSPDs is remarkably wide spectral range of operation from visible to mid-IR, and unprecedented speed which is obtained thanks to superconducting to normal state transitions. Our detectors could sustain active operation for more than 4 weeks being resistant to damage by optical and electrical power spikes.

 

CONFIGURATIONS

Depending on the requirements of your experiment, we configure the detectors for different operation ranges and optimize their efficiency, noise and temporal resolution. Our detectors are characterized by their modification:


Further detector configuration establishes their operating range, which influences other characteristics.  We offer detectors optimized for three operation ranges:

Our top-line detectors have:

SYSTEM SETUP

Our systems are available in three types:

Closed-cycle refrigerators

Refrigerators based on the Gifford-McMahon cycle. The base temperature of 2.2 K (0.8 K optionally) is achieved with just a push of a button. Our cryostats can cool down up to 16 SSPDs with required characteristics. One cooling cycle can be up to 4 weeks of continuous operation.

Liquid helium dipstick for a dewar

The dipstick is a simple and compact system type that requires liquid helium and a vacuum pump to achieve the base temperature of 1.7 K. One dipstick can comprise up to 4 SSPDs. Dipstick operating time is only limited by LHe residue in a dewar. 

Standalone SSPD module

A compact module that contains a fiber-coupled detector of the desired type. The final characteristics of the detector are dependent on its base temperature.

en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish